НАША ЦЕЛЬ

Home НАША ЦЕЛЬ

CHARACTER 

Главное, что отличает людей друг от друга, это не различия в ДНК, а характер. С движением “A woman can be” мы не останавливаемся на стереотипах и повседневности. Мы хотим сделать большее. Да, женщина может быть образованной, динамичной, успешным и признанным обществом профессионалом, преданной и любящей матерью, и в то же время женщина может достичь большего и показать себя с другой стороны.


IDEA

Можешь себе представить, как высоко может подняться женщина? Прежде чем ответить на этот вопрос, подумай, что значит для тебя «вершина». Вершина в профессиональной области? Вершина мира? Твоя страна на высоте? Что бы ты ни ответил – всё это часть попытки, предпринимаемой Ванессой Архондиду и Христиной Флабури.


ENERGY

Две женщины, достигнувшие высоких профессиональных успехов в транснациональных корпорациях и желающие теперь покорить 7 высочайших вершин мира в рамках проекта 7 Summits Project, с целью поднять на вершину Грецию. Кажется вызывающим? Если они покорят все семь вершин, они будут первыми и единственными гречанками, достигнувшими такого. Уже покорены 4 вершины: Килиманджаро – Африка (Ванесса в 2014, Христина в 2017), Аконкагуа – Южная Америка (2015), Эльбрус – Европа (2016) и Денали (Мак-Кинли) – Северная Америка (2017).

 

STATISTICS

До сегодняшнего дня 71 женщина совершила 7 Summits, и среди них нет ни одной гречанки. Из 4093 человек, покоривших Эверест, только 10% — женщины, и снова ни одной гречанки нет в списке.


DYNAMIC

В этом году Ванесса и Христина поставили целью покорить высочайшую вершину планеты — Эверест. К этому их подготавливает Никос Магнитидис, который является единственным их соотечественником, завершившим в 2008 году 7 Summits Project. Но и ты можешь стать членом команды.


ENTHUSIASM

Если ты веришь, что с энтузиазмом, подготовкой, организацией и мечтой можно достичь всего, тогда мы разделяем с тобой одни и те же ценности! Добро пожаловать в команду “A woman can be”.


SYNOPSIS

7 вершин, 2 женщины, 1 мечта: A woman can be…

АЛЬПИНИСТСКАЯ ГРУППА

Ванесса Архондиду
Мать двух сыновей и глава отдела маркетинга транснациональной корпорации. Скалолазание стало её страстью 14 лет назад, тогда же она вступила в Афинское Альпинистское Общество (А.А.О.), где время от времени возглавляла групповые восхождения на греческие горы. В 2006 году Ванесса закончила школу скалолазания и зимнего альпинизма при А.А.О. С тех пор она поднялась на большинство гор Греции, покорила вершину африканского континента (Килиманджаро, 5895 метров) и участвовала в коммерческих экспедициях в Непале, Малайзии и швейцарских Альпах. Как член женской альпинистской команды вместе с Христиной Флабури она поднялась на гору Аконкагуа (6962 метра, Аргентина), на Эльбрус (5642 метра, Россия) и на гору Денали (Мак Кинли, 6190 метров, Аляска, США).
    Христина Флабури
    Родилась и выросла в Афинах, работает в крупной транснациональной корпорации. Любовь к природе привела её к морю и морскому парусному спорту. А в 2014 году желание преодолеть свои страхи привело её к горам и к одному из самых сильных жизненных испытаний: привыкнуть к высоте и к ощущению близости безграничной пустоты. Скоро горы перестали быть просто испытанием и стали образом жизни. С тех пор она поднялась на большинство горных массивов Греции, участвовала в походах в Альпы, поднялась на гору Кинабалу и на высочайшую вершину Африки Килиманджаро (5895 метров). Вместе с Ванессой Кристина поднималась на гору Аконкагуа (до высоты 6500 метров, Аргентина), гору Эльбрус (5642 метра, Россия) и гору Денали (Мак Кинли, 6190 метра, Аляска). С 2014 года она является активным членом греческого альпинистского общества района Ахарнон и в 2016 году завершила курсы по зимнему скалолазанию и школу альпинизма при “Basecamp Kontonaros”.
      Никос Мангитсис
      Никос Мангитсис организовал и провёл более 42 горных экспедиций на крупнейшие горные гряды планеты и является единственным греком, поднявшимся на все «7 вершин», высочайшие вершины каждого из 7 материков. Он также является первым и единственным греком, достигшим Северного и Южного полюсов. На научном поприще Никос Мангитсис изучал физическую культуру, в рамках своей диссертации он исследовал «последствия влияния нахождения на больших высотах на человека». Он отец двоих детей и живёт в городе Волос, Греция.

OUR CAUSE

Home OUR CAUSE

Our cause is to empower people to follow their dreams, to empower women, to empower Greece…

Character, energy, ideas, enthusiasm are all words with Greek origin but also part of the recipe to achieve one’s goals and inspire.

 

CHARACTER 

It’s not the DNA that makes you stand out, it’s your character. At “A woman can be” we see beyond stereotypes and everyday life routines. We wish to make a difference. Yes, a woman can be dynamic, strong, sexy, sweet, fragile, caring and still demanding. A woman can be a professional, a mother, a housewife, a climber. Yes, a woman can dream, break the rules and still be socially acceptable.

 

IDEA

Do you have any idea how high a woman can reach? Before answering the question, think of what “top” means for you. Top in the professional sector? Top of the world? Greece on top? Whatever your answered… is part of the effort for Vanessa Archontidou and Christina Flampouri.

 

ENERGY

Two everyday women who have achieved high professional positions in multinational companies and want to conquer the seven highest summits of each continent. It seems bold, doesn’t it? If they conquer all 7 summits, they will be the first Greek women to achieve it. The team has already conquered four of them: Kilimanjaro – Africa (Vanessa 2014, Christina 2017), Aconcagua – South America (Vanessa 2015, Christina reached 6500m), Elbrus – Europe (2016) and McKinley/Denali – North America (2017).

 

STATISTICS

Worldwide there are 71 women so far, who have completed successfully the 7 summits project (none from Greece).

Out of 4.093 people who have conquered Everest, only 10% are women and still Greece has not yet celebrated a female success.

 

DYNAMIC

This year, Vanessa and Christina aim to conquer one of the next 3 summits that will contribute to completing their goal. In this effort, they will be supported by Nikos Mangitsis, who is the first and only Greek that has completed the 7 Summits Project in 2008. In this endeavor, you can also become a member of the team.

 

ENTHUSIASM

If you believe that with enthusiasm, preparation, organization and vision … everything can be done, then you share the same values with us!
Welcome to “A woman can be” team!

 

SYNOPSIS

7 Summits, 2 Women, 1 Vision: A woman can be…

THE ALPINIST TEAM

Vanessa Archontidou
A mother of two boys and Marketing Director in a multinational company. Mountaineering has been a passion for the last 14 years since she became an active member of A.O.S. (ATHENIAN Mountaineering Association), where she assists as a guide to several ascents within Greece. In 2006 Vanessa completed the Climbing and Winter Mountaineering School of A.O.S Since then she has climbed almost all the Greek mountains, reached the top of the African continent (Mt Kilimanjaro, 5895m) and participated in commercial expeditions to Nepal and the Swiss Alps. As part of the alpinist team with Christina Flampouri she has climbed Mt Aconcagua (6962m in Argentina), Mt Elbrus (5642m in Russia) and Mt McKinley/Denali (6190m in Alaska, US).
    Christina Flampouri
    She was born and raised in Athens and works for a large multinational company. Because of her love for nature she turned to the sea and offshore sailing. In 2014 her desire to overcome her fears led her to the mountains and to one of the greatest challenges of her life, to familiarize with height! Soon, she realized that the mountains are not only a new challenge but a way of living. Since then she has climbed almost all the Greek mountains, mount Kinabalu in Malaysia, summited the top of the African continent (Mt Kilimanjaro, 5895m) and participated in commercial expeditions to the Alps. As member of the alpinist team with Vanessa, she has climbed Mt Aconcagua (up to 6.500m in Argentina), Mt Elbrus (5642m in Russia) and Mt McKinley/Denali (6190m in Alaska, US). Since 2014, Christina is an active member of EOS Acharnon (Mountaineering Association) and in 2016 she graduated the Climbing and Winter Mountaineering Schools of ‘Basecamp Kotronaros’.
      Nikos Mangitsis
      Nikos Mangitsis has organized and led more than 42 mountain expeditions to the planet’s largest mountain ranges and is the only Greek that has climbed the “7 summits”, the highest peak of each of the 7 continents. He is also the first and only Greek ever to step on the North and South Pole. Nikos Mangitsis has studied physical education with a master’s degree research for “the effects of high altitude on humans”. He is father of two children and lives in Volos.